ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание ГБДОУ детского сада №2
    Адрес объекта:
    Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47б, литер А
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    3916 м2

    Здание ГБДОУ детского сада №2

    Здание ГБДОУ детского сада №2


    Здание ГБДОУ детского сада №2

    Здание ГБДОУ детского сада №2


    Прогулочная площадка

    Прогулочная площадка


    Прогулочная площадка

    Прогулочная площадка


    Прогулочная площадка

    Прогулочная площадка


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка


Материально-техническое обеспечение учреждения
    Адрес объекта:
    198515, СПб, поселок Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе дом 47б, литер А
    Назначение объекта:
    объект образования
    Площадь:
    0 м2

    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения


    Материально-техническое обеспечение учреждения

    Материально-техническое обеспечение учреждения




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет для ведения образовательной деятельности
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47 б, литер А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    35
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    2440 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47 б, литер А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    51 м2

    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-тифлопедагога

    Кабинет учителя-тифлопедагога


    Кабинет учителя-тифлопедагога

    Кабинет учителя-тифлопедагога


    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


    Кабинет учителя -дефектолога службы ранней помощи

    Кабинет учителя -дефектолога службы ранней помощи


    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


    Кабинет Петербурговедения

    Кабинет Петербурговедения


    Кабинет психологической  разгрузки

    Кабинет психологической разгрузки


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Бассейн

    Бассейн


    Зал ЛФК

    Зал ЛФК



Сведения о наличии библиотек
Медицинский кабинет
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47б,литер А
    Площадь:
    19 м2
    Количество мест:
    5

    Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет


    Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок

    Медицинский блок


    Массажный кабинет

    Массажный кабинет


Организация питания воспитаников осуществляется в групповы помещениях в соответствии с СанПиН для ДОУ. Организована столовая для приема пищи сотрудников
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47 б, литер А
    Площадь:
    18 м2
    Количество мест:
    8

    Питание в групповом помещении

    Питание в групповом помещении


    Питание в групповом помещении

    Питание в групповом помещении


    Питание в групповом помещении

    Питание в групповом помещении


Библиотека
    Адрес:
    Поселок Стрельна, Санкт-Петербургское шосс,е дом 47 Б литер А
    Площадь:
    6 м2
    Количество мест:
    1

    Библиотека в холле

    Библиотека в холле


Кабинет для работы по коррекции зрения для воспитанников с ОВЗ
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе дю47Б, литер А
    Площадь:
    21 м2
    Количество мест:
    5

    Кабинет для работы по коррекции зрения

    Кабинет для работы по коррекции зрения


    Кабинет для работы по коррекции зрения

    Кабинет для работы по коррекции зрения


    Кабинет для работы по коррекции зрения

    Кабинет для работы по коррекции зрения


Пищеблок
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47б, литер А
    Площадь:
    31 м2
    Количество мест:
    5

    Пищеблок

    Пищеблок



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    п. Стрельна, СанктПетербургсоке шоссе д.47 Б, литер А.
    Площадь:
    37 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


Бассейн
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47Б, литер А
    Площадь:
    15 м2

    Бассейн

    Бассейн


    Бассейн

    Бассейн


    Раздевалка

    Раздевалка


Зал с оборудованием ТИСА
    Адрес:
    п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе дом 47б, литер А
    Площадь:
    29 м2

    Зал с оборудованием ТИСА

    Зал с оборудованием ТИСА


    Зал с оборудованием ТИСА

    Зал с оборудованием ТИСА


    Зал с оборудованием ТИСА

    Зал с оборудованием ТИСА


    Зал с оборудованием ТИСА

    Зал с оборудованием ТИСА



О средствах обучения и воспитания
Спортивный зал

    Мячики, кегли, ориентиры, скамейки, листочки, воздушные шарики, большой зонтик, игрушки, мячи, снаряды для метания, муляжи, канат, дорожки, деревянные палки
    Мешочки, сантиметр, линейка, ориентиры, маты, стойки для прыжков, большой зонтик, грибочки, корзинки, дорожки здоровья, орешки, блины, шведская стенка, парашют; Комплект «Кузнечик», спиртивные модули, сетка волейбольная, спортивные обручи, стелаж для оборудования


  • Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Оборудование спортивного зала

    Оборудование спортивного зала


    Оборудование спортивного зала

    Оборудование спортивного зала


Образовательное пространство групповых помещений

    Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование)


  • Группа раннего возраста №7  (компенсирующая)  «Матрёшки»

    Группа раннего возраста №7 (компенсирующая) «Матрёшки»


    Группа раннего возраста №14  (общеразвивающая)  «Ласточки»

    Группа раннего возраста №14 (общеразвивающая) «Ласточки»


    Группа раннего возраста №9  (общеразвивающая)  «Смешарики»

    Группа раннего возраста №9 (общеразвивающая) «Смешарики»


    Младшая группа № 4 (компенсирующая)  «Кузнечики»

    Младшая группа № 4 (компенсирующая) «Кузнечики»


    Младшая группа № 1  (общеразвивающая)  «Мишутки»

    Младшая группа № 1 (общеразвивающая) «Мишутки»


    Младшая группа №13  (общеразвивающая)  «Грибочки»

    Младшая группа №13 (общеразвивающая) «Грибочки»


    Средняя группа № 6 (компенсирующая)  «Колокольчики»

    Средняя группа № 6 (компенсирующая) «Колокольчики»


    Средняя группа  №  12 (общеразвивающая)  «Пчёлки»

    Средняя группа № 12 (общеразвивающая) «Пчёлки»


    Старшая группа №5 (компенсирующая) «Светлячки»

    Старшая группа №5 (компенсирующая) «Светлячки»


    Старшая группа №11  (общеразвивающая)  «Звёздочки»

    Старшая группа №11 (общеразвивающая) «Звёздочки»


    Подготовительная к школе  группа №8 (компенсирующая)  «Жемчужинки»

    Подготовительная к школе группа №8 (компенсирующая) «Жемчужинки»


    Подготовительная к школе  группа №10 (общеразвивающая)  «Искорки»

    Подготовительная к школе группа №10 (общеразвивающая) «Искорки»


    Подготовительная к школе  группа №15 (общеразвивающая)  «Лучики»

    Подготовительная к школе группа №15 (общеразвивающая) «Лучики»


    Разновозрастная группа № 16 (компенсирующая) «Семицветики»

    Разновозрастная группа № 16 (компенсирующая) «Семицветики»


    Разновозрастная группа №2 (компенсирующая)  «Зайчики»

    Разновозрастная группа №2 (компенсирующая) «Зайчики»


    Разновозрастная группа №3  (компенсирующая)  «Солнышки»

    Разновозрастная группа №3 (компенсирующая) «Солнышки»


    43144985-9dc2-4f36-a144-764dac6c1401.jpg

    43144985-9dc2-4f36-a144-764dac6c1401.jpg


    0a45d701-b4b5-407a-a837-b51df690bae3.jpg

    0a45d701-b4b5-407a-a837-b51df690bae3.jpg


    b832a4b2-2e94-4410-b05d-8e4ed52b00cd.jpg

    b832a4b2-2e94-4410-b05d-8e4ed52b00cd.jpg


    15663f2a-4efd-4c75-820e-770fa8c9ae1d.jpg

    15663f2a-4efd-4c75-820e-770fa8c9ae1d.jpg


    b5e4ac7d-e0e3-4407-9515-c07b16e17b48.jpg

    b5e4ac7d-e0e3-4407-9515-c07b16e17b48.jpg


    6911276a-dff4-42d6-9409-4394c4aac902.jpg

    6911276a-dff4-42d6-9409-4394c4aac902.jpg


    Раздевалка

    Раздевалка


Кабинет дополнительного образования и экспериментальной деятельности

    1. Комплекты лабораторного оборудования
    Плавание и погружение;
    Воздух и атмосферное давление
    Равновесие и устойчивость (мосты)
    2. Интерактивный стол
    3. Интерактивная доска


  • Набор по экспериментированию

    Набор по экспериментированию


    Экспериментирование

    Экспериментирование


    Экспериментирование

    Экспериментирование


    Экспериментирование

    Экспериментирование


    03e220c2-0301-421d-a2cd-d6c71d79ce8d.jpg

    03e220c2-0301-421d-a2cd-d6c71d79ce8d.jpg


    0916c515-63ce-463b-bef5-5f9351ae8a5c.jpg

    0916c515-63ce-463b-bef5-5f9351ae8a5c.jpg


    2d6504af-e1a7-4098-9a04-18bdd925d407.jpg

    2d6504af-e1a7-4098-9a04-18bdd925d407.jpg


Зал ЛФК

    Тренажерно – информационная система «ТИСА» :

    Универсальный многофункциональный тренажер с ММП и БКП
    Горка корректирующая с ММП и БКП
    Жесткий модуль (виброскамейка) с ММП и БКП
    Гибкий модуль большой (вибродорожка большая) с ММП и БКП
    Устройство для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизма
    Устройство для вестибулярного аппарата (вестибулоплатформа) с ММ
    Гибкий модуль малый (вибродорожка массажная) с ММП и БКП Катоактин с ММПК.


  • Зал ЛФК

    Зал ЛФК


    Зал ЛФК

    Зал ЛФК


    Зал ЛФК

    Зал ЛФК


    Зал ЛФК

    Зал ЛФК


Кабинет Петербурговедения

    Помещения детского сада, оборудованные для реализации вариативной части образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №2


  • Кабинет Петербурговедения

    Кабинет Петербурговедения


    842019e4-8bab-4617-8d46-fef809fabae3.jpg

    842019e4-8bab-4617-8d46-fef809fabae3.jpg


    eda452ec-f221-47d8-979b-e7429b4c00b1.jpg

    eda452ec-f221-47d8-979b-e7429b4c00b1.jpg


Музыкальный зал

    шумовые инструменты для детского оркестра;
    музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком металлофон, пианино, аккордеон)
    музыкально-дидактические игры и пособия;
    атрибуты к подвижным музыкальным играм
    музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая),
    ширма и набор игрушек;
    музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;
    музыкальные инструменты (маракасы, бубны, арфа, металлофон, колокольчики, треугольники, барабаны и др.)
    Наборы народных инструментов: ложки, трещётки, бубенцы, румбы)
    музыкально-дидактические игры
    атрибуты к подвижным играм
    атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, ленты,шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.); разноцветные шляпки, султанчики, газовые платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкально-танцевальных импровизаций;
    магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков
    Электронное пианино
    проектор и экран


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Обеспеченность интерактивным оборудованием
  • Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе

    Кабинет релаксации
    Релаксационные диваны Пуфы
    Настенное панно «Дождливое облако»
    Настенное панно «Сияние»
    Панно «Звездное небо»
    Плазма
    Проектор «Радуга»
    Настенное звуковое-визуальное панно «Водопад»
    Сухой душ
    Сухой бассейн
    Капсула –кресло вращающееся
    Световой песочный стол


  • Комната релаксации, психологической разгрузки.

    Комната релаксации, психологической разгрузки.


    Комната релаксации, психологической разгрузки.

    Комната релаксации, психологической разгрузки.


    Комната релаксации, психологической разгрузки.

    Комната релаксации, психологической разгрузки.


    Комната релаксации, психологической разгрузки.

    Комната релаксации, психологической разгрузки.


    Комната релаксации, психологической разгрузки.

    Комната релаксации, психологической разгрузки.


    Уголок релаксации и психологической разгрузки в группе.

    Уголок релаксации и психологической разгрузки в группе.


    Уголок релаксации и психологической разгрузки в группе.

    Уголок релаксации и психологической разгрузки в группе.


    Уголок релаксации и психологической разгрузки в группе.

    Уголок релаксации и психологической разгрузки в группе.


    Релаксация и психологическая разгрузка.

    Релаксация и психологическая разгрузка.


Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
  • Прогулочная площадка

    Прогулочная площадка


    Прогулочная площадка

    Прогулочная площадка


    Прогулочная площадка

    Прогулочная площадка


    Прогулочная площадка

    Прогулочная площадка


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка


Бассейн

    Спортивно-водный инвентарь:
    Нарукавники, миски, ласты, доски для плавания, круги, деражатели на воде
    Игровой инвентарь: пластмассовые игрушки-куклы, животные;
    Нудлсы, тонущие игрушки, мячи;


  • Бассейн

    Бассейн


    Бассейн

    Бассейн


    Оборудование для плавания

    Оборудование для плавания


    Бассейн

    Бассейн


    Раздевалка

    Раздевалка


    Душевая

    Душевая


Кабинет тифлопедагога №1

    Оснащение кабинета тифлопедагога для с детьми
    с амблиопией, косоглазием

    1. Общие пособия: фланелеграф; доска; подставки; фоны; указки; список литературы по проблемам обучения и воспитания детей с нарушениями зрения;
    2. Пособия по развитию зрительного восприятия:
    - пособия по формированию сенсорного восприятия: цвета (дифференцировки, соотношения, локализации насыщенности, оттенков), формы (объемные и плоскостные изображения), величины;
    - алгоритмы – иллюстрации по предметному восприятию;
    - по формированию предметных представлений: натуральные предметы, муляжи, игрушки, цветные картинки разного размера в разных модальностях, типичное контурное и силуэтное изображение предметов, трафареты (внутренние и внешние);
    - по развитию зрительно-слуховой памяти;
    - по развитию нестерескопических способов анализа глубины пространства (перекрытие, удаление и т.д.);
    3. Пособия по ориентировке в большом и малом пространствах (звукоориентиры, вспомогательные средства, планы, макеты и модели помещений и планы, иллюстрации поз ребенка при ходьбе и др.);
    4. Пособия по развитию мыслительной деятельности (кубики, разрезные картинки, танграмы и др.);
    5. Пособия по развитию мелкой моторики рук (бусы, шнуровка, застежки и т.д.);
    6. Пособия для восприятия и понимания различных видов картин (предметных, сюжетных, пейзажных); для развития соотношения образа и слова (подбор картинок, аппликаций, контурного и силуэтного изображения к картине, выполненного в разных ракурсах для моделирования картин); для развития неречевых (мимика, поза, жест) и речевых средств общения ребенка (модели лица, позы; контурное и графическое изображение);
    7. Специальные пособия на развитие зрительных функций (кольцебросы и др.);
    8. Пособия по развитию компенсаторных способов восприятия окружающего мира: тактильно-кинестетических ощущений (разные поверхности, ткани, природный материал, и др.); слухового восприятия (набор звуковых игрушек, сигнализаторы); обоняния.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 112.48 Кб )
  • Тактильные пособия

    Тактильные пособия


    Тактильные пособия

    Тактильные пособия


    Тактильные пособия

    Тактильные пособия


    Пособия

    Пособия


    Пособия

    Пособия


    НОД

    НОД


    НОД

    НОД


    НОД

    НОД


Кабинет дефектолога №1

    Методическое обеспечение по образовательным областям.
    Социально-коммуникативное:

    Фотографии каждого ребенка группы, родителей сотрудников.
    Атрибуты для игры-драматизации (куклы бибабо, настольный театр, маски животных)
    Книжки с потешками песенками стихами.
    Предметы для сюжетно-ролевых игр (дочки-матери, парикмахерская)
    Аудио записи песенок сказок голосов животных и птиц.
    Сюжетные картинки

    Познавательное.

    -Игрушки со съемными деталями,
    - игрушки сборно-разборные (матрешки пирамидки)
    - игрушки музыкальные
    -иллюстрированные кубики (2-х и 4-х частей)
    -игры на ковролинографе.
    -иллюстрированный материал
    - мягкие пазлы, крупная мозаика.
    - емкости с разными наполнителями (горох, фасоль, счетными палочками), небольшие разноцветные шарики, круглые цветные камешки, баночки: с косточками, шишками, с пуговицами
    - Массажеры: мячи разной фактуры (пластмассовый, резиновый, с шипами), прищепка, клубок шерстяных ниток, кусочек меха
    - книжки-игрушки из клеенки, картона.
    - конструкторы деревянные и пластмассовые
    - мягкие модули
    - коробки вкладыши
    - массажные валики кольца мячики
    - посуда разной величины
    -лоточки для скатывания шариков
    -мозаики (геометрические магнитные кнопочные)
    -дидактическое пособие – черепаха
    -подносы и тазики для игр с манкой песком, водой
    -настольно-печатные игры
    -игрушки для застегивания, шнуровки доски для лепки
    - фартуки из клеенки
    - иллюстрированный материал
    - кусочки ткани разной фактуры, шерстяные нитки.
    -изделия народного творчества
    - игрушки музыкальные
    -кисти разной толщины
    - тампоны из поролона, вата

    Физическое (двигательное)
    - резиновые мячи разного размера и цвета (большие и маленькие, легкие и тяжелые, набивные (сенсорные) трех размеров)
    - массажные кольца, валики, мячи
    - мягкие модули
    - набор пластмассовых кеглей
    - атрибуты для подвижных игр
    - сухой бассейн
    - дорожки с различным покрытием
    - аудио кассеты с музыкой


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 87.94 Кб )
  • РППС кабинета

    РППС кабинета


Кабинет тифлопедагога №2

    Оборудование кабинета тифлопедагога для слепых детей.
    1.Общее оборудование кабинета:
    o Доска (фланелеграф) для фронтальной и индивидуальной работы двухцветная:
    o Фоны
    o Подставки
    o Указки
    o Примерный перечень методической литературы по обучению слепых детей
    2.Пособия по развитию кистей рук и пальцев.
    3.Пособия для коррекции и развития познавательной деятельности:
    A) по развитию зрительного восприятия и зрительной памяти у детей с остаточным зрением :
    o цвет (цветные эталоны предметов и их изображения)
    o форма (объемные, плоскостные рельефные изображения)
    o величина
    Б) по развитию осязательно-двигательного восприятия:
    o восприятие различных видов поверхностей, тканей
    o узнавание свойств и признаков окружающего мира
    В) по развитию слухового восприятия и представления (звуковые игрушки, сигналы,
    o диски с набором шумов
    Г) по развитию обоняния (бытовые запахи, запахи улицы)
    4. Пособия по формированию представлений об окружающем мире:
    o натуральные предметы, муляжи, игрушки, модели
    o цветные рельефные изображения предметов
    o контурные рельефные изображения предметов
    o трафареты внутренние и внешние
    o специальные альбомы с предметными и сюжетными изображениями
    o барельефы
    5.Алгоритмы – иллюстрации по предметному восприятию и алгоритмы развития последовательности действий слепым ребенком при обследовании предметов.
    6. Пособия по обучению слепых пространственной ориентировке:
    o модели помещений д/сада, макеты этих помещений
    o планы окружающей местности
    o тифлотехнические специальные приборы для ориентировки (сигналы, ориентиры, адаптивные дорожки, звуковая наглядность у входа в помещение)
    o пособия по формированию представлений об объектах за пределами д/сада (модели транспорта, общественных мест – аптека, почта и т.д.)
    o модели основных типовых зданий, решеток, заборов и т.д.
    7. Пособия по социально-бытовой ориентировке:
    o предметы домашнего обихода натуральные и их модели-игрушки
    8.Пособия по подготовке ребенка к чтению и письму по Брайлю:
     прибор «Школьник»
     однострочные и многострочные Брайлевские приборы
     грифель для письма
     колодки шеститочия
     Брайлевская азбука
     рельефные изображения, выполненные разным способом (выкалывание, наклеивание, выдавливания)
     карточки с точечным изображением
    Перечень коррекционных пособий в группах слепых детей.
     1.Пособия по формированию предметных представлений:
     - натуральные предметы
     - муляжи, модели, игрушки
     - рельефные, цветные изображения
     - трафареты (внутренние и внешние)
     2.Пособия по сенсорному развитию:
     - геометрические фигуры разного размера, цвета, фактуры, материала
     - вкладыши геометрических фигур, сортировщики
     3.Пособия по ориентировке в большом и малом пространстве:
     - модели игровых комнат, модели дома, фермы и др.
     - складная трость
     - прибор «Ориентир»
     4.Пособия по развитию мыслительной деятельности (кубики, игры на магнитах, на фланелеграфе, объемные пазлы, танграммы и др.)
     5.Пособия по развитию мелкой моторики:
     - застежки (пуговицы, кнопки, молнии)
     - природный материал (семечки, косточки, ракушки, камушки)
     - различные коробочки, баночки
     - различные вкладыши, мозаики, втыкалочки
     - кубики, конструкторы
     6.Пособия по развитию компенсаторных способов восприятия окружающего мира:
     - тактильно-кинестетических ощущений: домино, мозаики с различной поверхностью, набор предметов из разных материалов (деревянные, металлические, стеклянные, разные виды бумаги и картона, наборы тканей и т.д.);
     - слухового восприятия: набор звуковых игрушек, музыкальные инструменты, озвученные мячи, кубики, музыкальные диски с набором - бытовых звуков, голосов животных;
     - обоняния: набор бытовых запахов.
     зрительного восприятия: светящиеся игрушки, светящиеся волокна, бегающие огоньки и др.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 49.15 Кб )
  • Пособия

    Пособия


    Пособия

    Пособия


    Тактильные пособия

    Тактильные пособия


    Тактильные пособия

    Тактильные пособия


    НОД

    НОД


    НОД

    НОД


    НОД

    НОД


Кабинет логопеда

    Развивающая предметно-пространственная среда
    в кабинете учителя-логопеда

    Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда
    1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.
    2. Скамеечка для занятий у зеркала.
    3. Крупные предметные картинки по изучаемым лексическим темам
    (одномоментно в уголке представлено не более двух лексических тем).
    4. Книжки-раскладушки по изучаемым лексическим темам.
    5. Книжки-малышки с народными потешками и колыбельными песенками и
    яркими картинками.
    6. Простые сюжетные картинки (три-четыре картинки одномоментно).
    7. Cерии сюжетных картинок.
    8. Парные картинки по изучаемым лексическим темам (одинаковые предметы и
    объекты и отличающиеся по размеру и цвету предметы и объекты).
    9. «Алгоритм» описания игрушки.
    10. «Лото» (для маленьких) по изучаемым темам.
    11. «Любимые сказки» для младшей логопедической группы (СПб., «ДЕТСТВО-
    ПРЕСС», 2009).
    12. Книжки-игрушки издательств «ОЛМА-ПРЕСС»


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 76.76 Кб )
  • НОД

    НОД


    Логопедические пособия

    Логопедические пособия


    Логопедические пособия

    Логопедические пособия


    Логопедические пособия

    Логопедические пособия


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


    Логопедическая работа

    Логопедическая работа


Специализированные кабинеты Монтессори оборудование. Пертра

    1. Игровой комплект «Пертра»
     Набор игровых средств 1-7 (в чемоданах)
     Доски-основы
     Мобильный стеллаж, в котором размещены чемоданы с наборами

    2. Интерактивная доска Mimio
     Большая магнитная доска
     специальный маркер
     ноотбук
     проектор

    3. Модульное оборудование Монтессори:
     модуль для прогона шаров настенный;
     модуль зубчатые колеса
     модуль сравнения цветов
     модуль для развития запястья
     модуль для стереогностических чувств
     дидактические лабиринты
     геометрический комод


  • 600e0184-4e16-42cc-a398-6785b7eb2894.jpg

    600e0184-4e16-42cc-a398-6785b7eb2894.jpg


    38880b68-fd97-4170-854b-69b37c5174bb.jpg

    38880b68-fd97-4170-854b-69b37c5174bb.jpg


    de5d8578-7080-4ee2-a865-56195b203c44.jpg

    de5d8578-7080-4ee2-a865-56195b203c44.jpg


    be366894-b9a3-4d4b-899e-206d364fb5a7.jpg

    be366894-b9a3-4d4b-899e-206d364fb5a7.jpg


    933677f5-4754-4eb6-8b94-67bd52947073.jpg

    933677f5-4754-4eb6-8b94-67bd52947073.jpg


    Специализированные кабинеты

    Специализированные кабинеты


    Специализированные кабинеты

    Специализированные кабинеты


Наличие и доступность санитарно- гигиенических помещений
  • Наличие и  доступность санитарно- гигиенических помещений

    Наличие и доступность санитарно- гигиенических помещений


Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    Презентация условий и оборудования для детей с ОВЗ


  • Материально-техническое оснащение (PPTX; 1.72 Мб )
  • Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


    Доступная среда

    Доступная среда


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    Организация питания в соответствии с нормами п.4.1.СаНПиН. 4 разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник.
    10-ти дневное цикличное меню.
    Охрана здоровья воспитанников обеспечивается в соответствии с договором с ГбУЗ поликлиникой №64 Петродворцового района Санкт-Петербурга.


  • Питание в группе

    Питание в группе


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиобеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    4 разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник.
    Охрана здоровья воспитанников обеспечивается в соответствии с договором с ГбУЗ поликлиникой №64 Петродворцового района Санкт-Петербурга.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

    В дошкольном образовательном учреждении не предусматривается доступ воспитанников к информационным сетям


  • 252e0281-f207-4002-af6d-b8b62c928bc7.jpg

    252e0281-f207-4002-af6d-b8b62c928bc7.jpg


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В дошкольной образовательной организации для воспитанников не предусмотрен, в соответствии с образовательной программой, доступ к электронным образовательным ресурсам


Библиотека расположена в фойе учреждения
  • Библиотека

    Библиотека


Навигация внутри помещений
  • 50da496d-7496-4470-ac32-4966810303ca.jpg

    50da496d-7496-4470-ac32-4966810303ca.jpg


    9aebf4d4-1b57-431e-939a-f1a9843f8a09.jpg

    9aebf4d4-1b57-431e-939a-f1a9843f8a09.jpg


    6777ad6c-8942-473b-a862-f474e7c74273.jpg

    6777ad6c-8942-473b-a862-f474e7c74273.jpg


    Навигация внутри помещений

    Навигация внутри помещений


    Навигация внутри помещений

    Навигация внутри помещений


Зона отдыха (ожидания)
  • Зона отдыха (ожидания)

    Зона отдыха (ожидания)


Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    ВХОД в ДОУ


  • Вход в ДОУ. Пандус

    Вход в ДОУ. Пандус


    Коридоры

    Коридоры


    Лестницы

    Лестницы


    Пространство

    Пространство


    Вход в ДОУ

    Вход в ДОУ


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Интерактивные системы


  • Интерактивные системы

    Интерактивные системы